Alciliel
I just don't know what went wrong! (с)
Значит простояла я часик в почте и получила вот это. Такое ощущение, что коробкой слегка поиграли в футбол. Ожидала увидеть какие-нибудь штампы американской почты, но ничего такого.
Но что меня потрясло, так это адрес. Он написан от руки, блять. От руки. В мире интернетов и лазерных принтеров. Да еще таким почерком, что странно как оно вообще дошло. А я еще на наше почтовое отделение грешила, что они мою фамилию переврали с транслита. Ага.





А вот что внутри. Просто поназапихано как попало. Странно, что ничего не выпало и особо не повредилось.
Вот такая кучка получается.



А вот только ваши:




А теперь про ваши поподробнее по порядочку.

Значит браслетик номер 1. Ты его заказывала в коричневом цвете, но пришел он в голубом. Сильно голубом. Фактически это веревочка с финтифлюшками. Смотрится так себе. Штучки довольно дешевые. Браслет завязывается методом "узелок."





Браслетик № 2, коричневый с цветочком. Очень миленько смотрится на самом деле. Правда, на цветочек чем-то капнули типа лака, но мне кажется вполне можно оттереть. Застежечки - там кнопочки, вполне нормальные.





Браслетик № 3. Я его тебе сломала. Сорри. Вообщем, выглядит он тоже вполне себе. Конструкция несколько странная, но выглядит окей. Но вот застежки (там тоже кнопочка) хлипенкие слов нет. Я один раз ее застегнула, а при расстегивании оно отвалилось. Но думаю, если вставить норм. кнопку то открываться, закрываться будет.



Колечки. Они вполне себе хороши. Прислали 7 штук. Все как заказывали, но вот вместо удачи пришли любовь и мир.







Кольцо Бетман. Кстати круто выглядит. Я могу одеть на все пальцы.





Кресты. С ними не очень. Они дешево выглядят. Если сережки еще ничего, то браслетик печалька. И да, с застежками к сережкам беда. Это мелкая хрень силиконовая отказалась фотографироваться, но она напрашивается на то. чтоб ее пропротеряли. Но на удивление, она неплохо держит.





Браслетик с бантиком. та же фигня, что и с крестами. Жутко дешево выглядит.





Настины олени. В принципе, ничего. Штука не шею выглядит не супер аккуратно (моим совам повезло чуть больше), но ничего так. Брошка сильно позолотой отдает



Сережки клевером Вообщем, мне понравились. За исключением идиотических застежек...смотрится на ухе миленько. Я себе такие же заказывала



Про мои. Фоткать каждую мне было решительно лень, поэтому групповые фотки. Да и вирус жадности меня побольше укусил.

группа 1. Штуки на шею.



1. Сова по типу настиного оленя. Вполне себе. Змаказывала 2 штуки. обе серебрянный. Одна пришла бронзовая.
2. Слон тоже симпатичный. Но у него отлетела одна бусинка. Сильно заметно. Но бусинку я нашла на дне коробки, может удасться присобачить моментом.
3. Не особо. К ним кстати сережки есть. Но выглядит средненько. Хотя вполне носибельно.

4. Крутая штука. Я кстати ожидала, что приедет ужас, ан нет вполне симпанично. И сделано аккуратненько.
5. Это фейл всем фейлам. Оно ужасное. ТОлько выбросит. Что обидно, учитывая, что я под них сережки заказывала, а они вполне симпатичные.

6. Сова. Не особо аккуратно сделано, но носибельно. Глаза прикольно светятся.
7. Фейл № 2. Этот павлин абсолютно не похож на рекламный. Он тупо другой и значительно хуже.
8. Осьминожка. Несколько странная, но норм.
9. Еще один фейл. Очень дешево смотрится. Забыла сфоткать в общую картинку


группа 2. Маленькие сережки. В принциеп, все нормальные. Однако № 3 я заказывала 2 штуки, чтоб были пара бабочек, пара сердечек. Вот их мне и зажали.



группа 3. Штуки на волосы. Гребень уж слишком пластиковый. Остальное красивое. С павлином я прям порадовалась, буду носить. А завязка адски тугая, хоть и красивая.



группа 4. каффы Дракончик красивый, но хз как его надевать, штука из чужих очень ничего - но не держится. А вот к перу претензий нет.



И посл. Браслет. Единственный брасдет заказала, и провал. Мало общего с фотками на сайте, жутко неудобный.





Все.